Главная » 2021 » Октябрь » 23 » ЗАГАДКИ АСТРОНОМИКА
ЗАГАДКИ АСТРОНОМИКА

Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос «Кем вы хотите стать, когда вырастете?» отвечали: «Космонавтом!» Сейчас космос стал к нам значительно ближе, полёты на Луну и космический туризм уже никого не удивляют, но Вселенная всё также скрывает множество тайн, разгадать которые мечтают юные исследователи. Интереснейшей «звёздной» теме, а также Году науки и технологий была посвящена игровая программа, которая прошла в Доме культуры г. Кедрового 20 октября.

«Загадки Астрономика» - так называлась увлекательная встреча учащихся начальных классов с миром космоса, где ребята познакомились с учёным-астрономом, его помощницей Звёздочкой и даже запустили на околоземную орбиту почти настоящую ракету! Школьники весело и с пользой провели время: приняли участие в подвижных играх, показали свои знания и узнали кое-что новое. Например, для многих стало открытием, что в Томске родился и жил советский космонавт, дважды Герой Советского Союза Николай Николаевич Рукавишников. Он был первым гражданским командиром космического корабля, а также впервые в истории космонавтики вручную совершил посадку в аварийном режиме — в апреле 1979 года при полёте на корабле Союз-33.

Получасовая программа подарила ребятам много впечатлений, а самое главное – пробудила интерес к новым знаниям и открытиям.

Любовь НАКОНЕЧНАЯ, методист ДК г. Кедрового